Пять основных тенденций в индустрии упакованной воды

 Пять основных тенденций в индустрии упакованной воды 

2025-09-02

1. Сегментация

Категоризация бутилированной воды становится всё более специализированной. По данным консалтинговой компании Zenith International, ожидается, что рынок детской воды будет расти на 7% ежегодно до 2021 года, при этом Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидировать на мировом рынке. В ближайшие годы наибольший потенциал роста может иметь рынок воды для младенцев и детей в возрасте от 0 до 14 лет.

Цена на бутилированную воду для детей, как правило, на 20–50% выше, чем на обычную воду, что обеспечивает более высокую валовую прибыль. 12-литровая бутылка детской воды Нунгфу Весна стоит 88 юаней, что почти вдвое превышает цену 24-литровой упаковки обычной питьевой воды, которая стоит 50 юаней. Это относительно прибыльный рынок для бизнеса.

2.Элитная вода

Премиальная вода становится новым трендом, например, высококачественная персонализированная бутилированная вода Нунгфу Весна, VOSS от Группа Хуабинь и Valser от Кока-Кола. «Данэн» также представила на внутреннем рынке воду AORAKI экстремальная орхидея. Бутылка AORAKI объёмом 500 мл стоит около 8 юаней, что ставит её в верхнюю часть ценового диапазона бутилированной воды. «Как и в других регионах, китайские потребители всё чаще выбирают более полезные напитки и воду. Спрос на высококачественную природную и импортную воду растёт на рынке бутилированной питьевой воды», — отметил Дэвид Рус(David Roos), генеральный директор подразделения бытовой воды «Данэн».

3.Персонализация

По сравнению с обычной питьевой водой, персонализированная питьевая вода содержит дополнительную информацию о компании. Это позволяет компании продемонстрировать свой имидж и культуру бренда, способствуя его дальнейшему развитию. Персонализированная бутилированная питьевая вода может эффективно укрепить имидж компании, значительно снизить расходы на маркетинг и обеспечить надежную гарантию устойчивого развития.

4.Функциональность продукта

Aquiem, бренд воды, специально разработанной для кофе, продаёт упаковку из 12 литровых банок по цене 25,68 доллара. Вода производится в Майами и разливается в упаковку Лилэ Упаковка.

«Чашка кофе на 98% состоит из воды», — говорит основатель Aquiem Frank Manale, который считает, что вода существенно влияет на качество кофе. Будучи любителем кофе, он часто берёт с собой любимые зёрна в поездки, но обнаруживает, что вкус кофе, который он пьёт дома, отличается из-за разного качества воды. Он считает, что ни водопроводная, ни обычная бутилированная вода не могут удовлетворить его потребности.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение