Пять основных тенденций в области упаковки воды

 Пять основных тенденций в области упаковки воды 

2025-10-25

Классификация бутилированной воды становится все более тонкой.По данным консалтинговой компании Zenith International, к 2021 году рынок детской воды будет расти на 7% в год, причем азиатско тихоокеанский регион возглавит мировой рынок.В ближайшие несколько лет, вероятно, более перспективными будут продукты для детей в возрасте от 0 до 14 лет и детей.

1、Тщательная дифференциация

Для детей бутилированная вода, как правило, стоит на 20 - 50% выше, чем обычная вода, а валовая процентная ставка выше.Цена 12 литров воды для младенцев в фермерских источниках составляет 88 юаней, что почти в два раза больше, чем 50 юаней за 24 литра обычной питьевой воды.Это относительно прибыльный рынок для бизнеса.

2、Высокий уровень

Размещение высококачественной воды становится новой волной, в которую входят высококачественная бутилированная вода из фермерских источников, VOSS, введенная группа хуабин, и Valser, запущенный кока кола.Даноне также представила AORAKI полярный лань на внутреннем рынке, 500 мл AORAKI стоит около 8 юаней, в бутилированной воде в зоне высокой цены.Как и в других регионах, отечественные потребители постепенно предпочитают более здоровые напитки и питьевую воду. На рынке упакованной питьевой воды растет спрос на высококачественную природную питьевую воду и импортную воду, сказал дэвид роос, генеральный менеджер данонепо внутренним водным ресурсам.

3、Индивидуализация

По сравнению с обычной питьевой водой, корпоративная информация, настроенная на питьевую воду больше, чем представление корпоративной информации, из бутылки индивидуальной воды, может показать имидж бренда и культуру компании, что способствует будущему развитию бренда компании.Корпоративная настройка бутилированной питьевой воды может эффективно улучшить имидж корпоративного бренда, что значительно снижает затраты на продвижение бизнеса, обеспечивает благоприятную гарантию устойчивого развития предприятия.

4、Функционализация продукции

Водная марка Aquiem, предназначенная для приготовления кофе.Одна коробка воды (12 коробок, 1 литр за коробку) стоит 25,68 долларов.Производство воды происходит в майами, где используется упаковка лиле.

98% Кофейной чашки состоит из воды, говорит основатель Aquiem фрэнк манале (Frank Manale).Как любитель кофе, он брал с собой любимые бобы во время командировки, но нашел другое место, где вкус кофе отличался от того, что он пил дома из за другого качества воды.Он считает, что ни водопроводная вода, ни чистая вода в обычных бутылках не могут удовлетворить его потребности.

new2-1
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение